Vezi mesaje fără răspuns | Vezi subiecte active Acum este Mar Noi 18, 2025 4:12 pm



Răspunde la subiect  [ 1 mesaj ] 
Всі новини України. Новости 10.01.2022 
Autor Mesaj

Membru din: Sâm Ian 01, 2022 6:57 pm
Mesaje: 10292
Mesaj Всі новини України. Новости 10.01.2022
Быстрее всего увеличивается аудитория и растет число ежедневных обновлений в Твиттере (по крайней мере, в России). 2013 г., аудитория, выходящая в интернет хотя бы раз за сутки, сейчас составляет 57% населения и увеличивается в среднем на 5% каждые полгода. По данным Brand Analytics, среднее количество уникальных российских авторов, публикующих сообщения в Твиттере, за неделю составляет 2 млн (учитываются как авторы постов, так и авторы комментариев). Для сравнения: для социальной сети Вконтакте это число будет 4,7 млн, для LiveJournal - 90 тыс. По данным TNS Web Media, активных авторов в Твиттере почти 40%, и это рекордный показатель среди социальных медиа. При этом налицо тенденция к увеличению числа авторов, соответственно и публикуемых твитов, что позволяет говорить о тренде роста Твиттера и его влияния. Благодаря внутренним алгоритмам, Твиттер индексирует и осуществляет поисковую оптимизацию всего контента, созданного зарегистрированными пользователями. Поскольку сейчас в Твиттере широко представлены разные слои населения, твиты можно рассматривать как репрезентативный взгляд на мнение общества в целом.|Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но его аудитория постепенно снижается. 72%. Реже всего получают новости по телевидению самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% (65 лет и старше). У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети. Вопрос: «Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? 1 Очередной - третий - отчет «Российский медиаландшафт» показывает ряд изменений, которые произошли с потреблением новостей за последние 10-20 лет: продолжающийся постепенный упадок телевидения, ускоряющийся рост значения Интернета, социальных сетей и видеоблогов. Цель работы - анализ источников, из которых формируется картина мира российских граждан. Предыдущие отчеты (2014 и 2017 гг.), посвященные этой теме, доступны на сайте «Левада-Центра» в разделе «Аналитические отчеты». Такие традиционные каналы информации, как радио и газеты, за 10 лет сократили свои аудитории более чем в 2 раза. Часто их используют для получения новостей лишь 15 и 12% соответственно, и это прежде всего россияне старших возрастов.ОТКУДА ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО УЗНАЕТЕ О НОВОСТЯХ В СТРАНЕ И В МИРЕ? В 2009 г. вместо варианта «социальные сети» предлагался вариант «иные источники Интернета». Вопрос: «Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? Наиболее популярными изданиями на протяжении последних лет являются «Аргументы и факты» (10%), «Комсомольская правда» (8%), «Российская газета» (5%), «Известия» и «Московский комсомолец» (по 4%). Деловые издания, такие как «КоммерсантЪ» и «Ведомости», имеют аудиторию примерно 1-2% россиян. Новыми источниками информации об окружающем мире становятся видеоблоги и видео-блогеры. РЕГУЛЯРНЫЕ ИСТОЧНИКИ НОВОСТЕЙ: ЕЖЕДНЕВНО СМОТРЯТ, ЧИТАЮТ, СЛУШАЮТ.. Ответы на вопросы: «Как часто вы смотрите новости по телевидению? », «Как часто вы слушаете новости по радио? », «Как часто вы читаете новости в Интернете? », «Как часто вы читаете газеты? », «Как часто вы смотрите видеоблоги и видеоблогеров? Изменения наиболее заметны среди самых молодых опрашиваемых россиян (18-24 года). Доверие к телевидению как источнику новостей последние несколько лет колеблется вокруг 55%. Однако 10 лет назад эта цифра была на треть выше - почти 80%. Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет.Кроме того, в 2018 г. заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические. Сегодня более половины россиян считают, что освещение телеканалами положения дел в экономике «не соответствует действительности». Уровень доверия к телевидению имеет нелинейную динамику. Доверие россиян к интернет-ресурсам и социальным сетям растет. За 10 лет регулярных измерений оно выросло в 3-4 раза и сегодня колеблется вокруг 20%. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало. Россияне старших возрастов совершенно не доверяют Интернету и социальным сетям, прежде всего потому, что ими не пользуются. Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире? Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире? 09 июнь 13 март 14 нояб. 15 март 16 июль 16 март 18 авг. Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире?Схожая динамика и в потреблении других основных источников интернет-новостей. Открытый вопрос, респонденты сами называли фамилии журналистов, которые вызывают наибольшее доверие. Совокупная аудитория независимых СМИ рассчитывается на основе данных следующих вопросов: «Посещаете ли вы более или менее регулярно следующие интернет-сайты? 1 Волков Д., Гончаров С. Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ // Вестник общественного мнения. Интернете и через мобильные приложения? », «Смотрите ли вы новостные передачи телевизионных каналов и, если да, новости каких каналов вы смотрите более или менее регулярно, в том числе в Интернете? ». «Независимыми источниками» в данном случае считаются те ресурсы (телеканалы, газеты, интернет-сайты), на которых хотя бы время от времени звучат мнения, альтернативные официальным. Согласно такой логике к «независимым источникам» были отнесены ресурсы РБК, газеты «КоммерсантЪ» и «Ведомости», телеканалы «Дождь» и Euronews и т.д. Доля регулярных пользователей Интернета определяется как сумма респондентов, которые пользуются Интернетом ежедневно или несколько раз в неделю. Вопрос: «Как часто вы в среднем выходите в Интернет? Вопрос: «Как часто вы в среднем выходите в Интернет?|Е. И. Беглова, О. АННОТАЦИЯ. В статье представлены результаты проведённого качественного контент-анализа выступлений президента РФ В. В. Путина. Особое внимание при анализе уделялось следующим аспектам текстов: 1) характеристики современного внутреннего и внешнего политического развития в интерпретации В. В. Путина (вызовы, риски, угрозы); 2) приоритеты и стратегические направления развития России в контексте обозначенных условий; 3) целевые установки президента как политического лидера; 4) оценочные суждения президента России по тому или иному вопросу. Для качественного контент-анализа целесообразно акцентировать внимание на речевых приемах и образных средствах речи, используемых в риторике Президента РФ: метафорах, сравнениях, а также приемах формирования образов, ценностных представлений. Выявлены доминирующие устойчивые обороты речи и лексемы в текстах выступлений президента России, создающие положительную и отрицательную оценку фактов или событий. Определено, что стратегия власти строится на традициях, являющихся инструментом консолидации общества, построения единого коммуникативного политического пространства. В качестве частотного средства политической коммуникации можно выделить использование метафор, исторических и национальных образов (например, образ медведя как нац иональ-ного символа России), событий прошлого.Выявлено, что основным приёмом создания образа в выступлениях В. В. Путина является контраст. Доказано, что «языковой код» политической коммуникации дихотомичен: с одной стороны, он обусловлен национальными традициями (используются понятия «традиция», «национальная идентичность», «общее прошлое», «история»), с другой - общечеловеческими ценностями («доверие», «обратная связь», «диалог», «уважение», «человеческий капитал», «человеческий ресурс»). КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: «языковой код» политической коммуникации; политическая коммуникация; инновационная модель управления; власть и общество; национальная традиция; качественный контент-анализ; лексема; устойчивые обороты речи; риторика; диалог. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Шмелёва Ольга Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры прикладного политического анализа и моделирования Института международных отношений и мировой истории, Нижегородский государственный национальный исследовательский университет им. Н. Целью данной статьи является исследование «языкового кода» политической коммуникации как совокупности языковых образований, обеспечивающих эффективный диалог между властью и обществом. Для достижения цели нами был проведен качественный контент-анализ выступлений Президента РФ В. В. Путина за 2012-2015 гг. При этом метод качественного контент-анализа, ориентированный преимущественно на раскрытие идейно-смыслового наполнения текстов в сочетании с количественными показателями, представляется нам наиболее оптимальным. site

России и мире сегодня. Новости 17.01.2022

more Новости украины. Новости 24.01.2022

more Новини політики Новости 11.01.2022

site России и мире сегодня. Новости 19.01.2022

linkРоссии и мире сегодня. Новости 10.01.2022

link Головне. Новости 16.01.2022

more
link
site
link
more
info
site
site
info
more
site
link
info
info
site
info

_________________
repley


Mar Ian 04, 2022 3:43 am
Profil Trimiteţi mesaj privat YIM AIM Jabber WWW
Afişează mesajele din ultimele:  Sortează după  
Răspunde la subiect   [ 1 mesaj ] 

Cine este conectat

Utilizatorii ce navighează pe acest forum: Google [Bot], papers19 şi 38 vizitatori


Nu puteţi scrie subiecte noi în acest forum
Nu puteţi răspunde subiectelor din acest forum
Nu puteţi modifica mesajele dumneavoastră în acest forum
Nu puteţi şterge mesajele dumneavoastră în acest forum
Nu puteţi publica fişiere ataşate în acest forum

Căutare după:
Mergi la:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Translation/Traducere: phpBB România