| FORUMAGRICOL.RO http://www.forumagricol.ro/ |
|
| Всі новини України. Новости 10.01.2022 http://www.forumagricol.ro/viewtopic.php?f=46&t=11257 |
Pagina 1 din 1 |
| Autor: | adminonline [ Mar Ian 04, 2022 3:43 am ] |
| Subiectul mesajului: | Всі новини України. Новости 10.01.2022 |
Быстрее всего увеличивается аудитория и растет число ежедневных обновлений в Твиттере (по крайней мере, в России). 2013 г., аудитория, выходящая в интернет хотя бы раз за сутки, сейчас составляет 57% населения и увеличивается в среднем на 5% каждые полгода. По данным Brand Analytics, среднее количество уникальных российских авторов, публикующих сообщения в Твиттере, за неделю составляет 2 млн (учитываются как авторы постов, так и авторы комментариев). Для сравнения: для социальной сети Вконтакте это число будет 4,7 млн, для LiveJournal - 90 тыс. По данным TNS Web Media, активных авторов в Твиттере почти 40%, и это рекордный показатель среди социальных медиа. При этом налицо тенденция к увеличению числа авторов, соответственно и публикуемых твитов, что позволяет говорить о тренде роста Твиттера и его влияния. Благодаря внутренним алгоритмам, Твиттер индексирует и осуществляет поисковую оптимизацию всего контента, созданного зарегистрированными пользователями. Поскольку сейчас в Твиттере широко представлены разные слои населения, твиты можно рассматривать как репрезентативный взгляд на мнение общества в целом.|Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но его аудитория постепенно снижается. 72%. Реже всего получают новости по телевидению самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% (65 лет и старше). У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети. Вопрос: «Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? 1 Очередной - третий - отчет «Российский медиаландшафт» показывает ряд изменений, которые произошли с потреблением новостей за последние 10-20 лет: продолжающийся постепенный упадок телевидения, ускоряющийся рост значения Интернета, социальных сетей и видеоблогов. Цель работы - анализ источников, из которых формируется картина мира российских граждан. Предыдущие отчеты (2014 и 2017 гг.), посвященные этой теме, доступны на сайте «Левада-Центра» в разделе «Аналитические отчеты». Такие традиционные каналы информации, как радио и газеты, за 10 лет сократили свои аудитории более чем в 2 раза. Часто их используют для получения новостей лишь 15 и 12% соответственно, и это прежде всего россияне старших возрастов.ОТКУДА ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО УЗНАЕТЕ О НОВОСТЯХ В СТРАНЕ И В МИРЕ? В 2009 г. вместо варианта «социальные сети» предлагался вариант «иные источники Интернета». Вопрос: «Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? Наиболее популярными изданиями на протяжении последних лет являются «Аргументы и факты» (10%), «Комсомольская правда» (8%), «Российская газета» (5%), «Известия» и «Московский комсомолец» (по 4%). Деловые издания, такие как «КоммерсантЪ» и «Ведомости», имеют аудиторию примерно 1-2% россиян. Новыми источниками информации об окружающем мире становятся видеоблоги и видео-блогеры. РЕГУЛЯРНЫЕ ИСТОЧНИКИ НОВОСТЕЙ: ЕЖЕДНЕВНО СМОТРЯТ, ЧИТАЮТ, СЛУШАЮТ.. Ответы на вопросы: «Как часто вы смотрите новости по телевидению? », «Как часто вы слушаете новости по радио? », «Как часто вы читаете новости в Интернете? », «Как часто вы читаете газеты? », «Как часто вы смотрите видеоблоги и видеоблогеров? Изменения наиболее заметны среди самых молодых опрашиваемых россиян (18-24 года). Доверие к телевидению как источнику новостей последние несколько лет колеблется вокруг 55%. Однако 10 лет назад эта цифра была на треть выше - почти 80%. Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет.Кроме того, в 2018 г. заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические. Сегодня более половины россиян считают, что освещение телеканалами положения дел в экономике «не соответствует действительности». Уровень доверия к телевидению имеет нелинейную динамику. Доверие россиян к интернет-ресурсам и социальным сетям растет. За 10 лет регулярных измерений оно выросло в 3-4 раза и сегодня колеблется вокруг 20%. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало. Россияне старших возрастов совершенно не доверяют Интернету и социальным сетям, прежде всего потому, что ими не пользуются. Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире? Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире? 09 июнь 13 март 14 нояб. 15 март 16 июль 16 март 18 авг. Вопрос: «Каким источникам вы более всего доверяете в освещении событий в стране и в мире?Схожая динамика и в потреблении других основных источников интернет-новостей. Открытый вопрос, респонденты сами называли фамилии журналистов, которые вызывают наибольшее доверие. Совокупная аудитория независимых СМИ рассчитывается на основе данных следующих вопросов: «Посещаете ли вы более или менее регулярно следующие интернет-сайты? 1 Волков Д., Гончаров С. Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ // Вестник общественного мнения. Интернете и через мобильные приложения? », «Смотрите ли вы новостные передачи телевизионных каналов и, если да, новости каких каналов вы смотрите более или менее регулярно, в том числе в Интернете? ». «Независимыми источниками» в данном случае считаются те ресурсы (телеканалы, газеты, интернет-сайты), на которых хотя бы время от времени звучат мнения, альтернативные официальным. Согласно такой логике к «независимым источникам» были отнесены ресурсы РБК, газеты «КоммерсантЪ» и «Ведомости», телеканалы «Дождь» и Euronews и т.д. Доля регулярных пользователей Интернета определяется как сумма респондентов, которые пользуются Интернетом ежедневно или несколько раз в неделю. Вопрос: «Как часто вы в среднем выходите в Интернет? Вопрос: «Как часто вы в среднем выходите в Интернет?|Е. И. Беглова, О. АННОТАЦИЯ. В статье представлены результаты проведённого качественного контент-анализа выступлений президента РФ В. В. Путина. Особое внимание при анализе уделялось следующим аспектам текстов: 1) характеристики современного внутреннего и внешнего политического развития в интерпретации В. В. Путина (вызовы, риски, угрозы); 2) приоритеты и стратегические направления развития России в контексте обозначенных условий; 3) целевые установки президента как политического лидера; 4) оценочные суждения президента России по тому или иному вопросу. Для качественного контент-анализа целесообразно акцентировать внимание на речевых приемах и образных средствах речи, используемых в риторике Президента РФ: метафорах, сравнениях, а также приемах формирования образов, ценностных представлений. Выявлены доминирующие устойчивые обороты речи и лексемы в текстах выступлений президента России, создающие положительную и отрицательную оценку фактов или событий. Определено, что стратегия власти строится на традициях, являющихся инструментом консолидации общества, построения единого коммуникативного политического пространства. В качестве частотного средства политической коммуникации можно выделить использование метафор, исторических и национальных образов (например, образ медведя как нац иональ-ного символа России), событий прошлого.Выявлено, что основным приёмом создания образа в выступлениях В. В. Путина является контраст. Доказано, что «языковой код» политической коммуникации дихотомичен: с одной стороны, он обусловлен национальными традициями (используются понятия «традиция», «национальная идентичность», «общее прошлое», «история»), с другой - общечеловеческими ценностями («доверие», «обратная связь», «диалог», «уважение», «человеческий капитал», «человеческий ресурс»). КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: «языковой код» политической коммуникации; политическая коммуникация; инновационная модель управления; власть и общество; национальная традиция; качественный контент-анализ; лексема; устойчивые обороты речи; риторика; диалог. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Шмелёва Ольга Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры прикладного политического анализа и моделирования Института международных отношений и мировой истории, Нижегородский государственный национальный исследовательский университет им. Н. Целью данной статьи является исследование «языкового кода» политической коммуникации как совокупности языковых образований, обеспечивающих эффективный диалог между властью и обществом. Для достижения цели нами был проведен качественный контент-анализ выступлений Президента РФ В. В. Путина за 2012-2015 гг. При этом метод качественного контент-анализа, ориентированный преимущественно на раскрытие идейно-смыслового наполнения текстов в сочетании с количественными показателями, представляется нам наиболее оптимальным. site России и мире сегодня. Новости 17.01.2022 more Новости украины. Новости 24.01.2022 more Новини політики Новости 11.01.2022 site России и мире сегодня. Новости 19.01.2022 linkРоссии и мире сегодня. Новости 10.01.2022 link Головне. Новости 16.01.2022 more link site link more info site site info more site link info info site info |
|
| Pagina 1 din 1 | Ora este UTC + 2 [ DST ] |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|