| FORUMAGRICOL.RO http://www.forumagricol.ro/ |
|
| Новости украины. Новости 11.01.2022 http://www.forumagricol.ro/viewtopic.php?f=46&t=11252 |
Pagina 1 din 1 |
| Autor: | adminonline [ Mar Ian 04, 2022 3:21 am ] |
| Subiectul mesajului: | Новости украины. Новости 11.01.2022 |
В отношении подавляющего большинства информационных передач указанных телеканалов действует следующее правило: в их аудиториях преобладают зрители старших возрастов, представители самой молодой возрастной группы (от 18 до 24 лет) смотрят телевизионные новости почти в два раза реже представителей самой старшей группы (55 лет и старше). Это правило не действует только в отношении тех каналов, у которых имеется большая интернет-аудитория, - там молодых заметно больше. Это связано с тем, что пожилые люди в целом пользуются интернетом реже, чем молодежь и люди среднего возраста. РБК-ТВ, «Дождь», Euronews, ОТР и «Культура» в большей степени свободны от государственного вмешательства и потому считаются независимыми, представляя различные точки зрения на происходящие события. Если попробовать выделить отличительные демографические характеристики аудиторий новостных выпусков на таких каналах, то данных показателей будет несколько. Эти каналы наиболее популярны в столице и крупных городах, а также среди людей с высоким достатком. Уровень образования респондентов большого значения не имеет. Но даже в этих группах «независимые телеканалы» являются лишь дополнительными источниками информации к новостным выпускам крупнейших каналов федеральных.|Департамент компьютерной инженерии МИЭМНИУВШЭ D VKorolev@edu. Аннотация. В данной работе подсчитывается количество пользователей из социальной сети Twitter, сообщения которых были написаны по главной новостной тематике дня. Для получения такой статистики написана программа, которая может проанализировать, насколько основные новости интересны пользователям Twitter. Для получения текстов новостей, используется архив новостей с сайта РИА Новости, а для получения текстов сообщений из Twitter - Twitter Api (интерфейс, который позволяет обращаться к данным Twitter). Ключевые слова: Twitter, РИА Новости, статистика, исследование, СМИ. Коммуникация между людьми является одной из основных потребностей человека. Для ее удовлетворения создано очень много разных интернет ресурсов, в том числе и сервис коротких текстовых сообщений - Twitter. В нем люди выражают свои мысли, мнения, делятся эмоциями и просто общаются с другими пользователями. В связи с этим, Twitter может служить надежным источником тем, которые интересуют пользователей. Исходя из этой информации можно узнать, насколько люди активно обсуждают информацию из СМИ, какие новостные тематики их волнуют, а какие безразличны. Именно это и является целью данной работы.Исследования интереса пользователям к сообщениям СМИ проводятся регулярно (например, сайт Лента.Ру проводит регулярные исследования с компанией Brand Analytics). Однако методика этих исследований основана на расчете популярности СМИ как функции от числа ссылок в сообщениях пользователей. В данной работе мы хотели бы исследовать обратный вопрос: насколько сообщения пользователей связаны с актуальными темами, упоминаемыми в СМИ. 2. разработать алгоритм генерации запросов в Twitter из полученных ключевых слов. В качестве источника новостей был выбран сайт РИА Новости, так как он обладает самым большим архивом новостей. Эта статическая мера, которая используется для оценки важности слова в одном документе, который в свою очередь является частью коллекции документов. TF - это отношение количества встречаемости некоторого слова к общему количеству слов документа. В данной работе этот параметр был модифицирован, и рассчитывался как отношение количества встречаемости некоторого слова к общему количеству слов всех документов. Это позволило убрать влияние количества слов в одном документе и определять важность слов точнее.После выгрузки новостей за один день и отсева стоп-слов выбирались три слова с наибольшим значением tfidf. Далее для каждого из этих трех слов выбирался список новостей, в которых они встречались. Если полученные здесь слова совпадали с первыми выбранными словами, считалось, что за день произошло одно важное событие, описываемое этими словами. В противном случае формировалась новая тема. Так как у нас не было доступа к всей базе сообщений Twitter, запросы отправлялись через равные промежутки времени. После получения списка сообщений, выбирались те их них, которые были получены впервые, так как в течение дня Twitter может возвращать одни и те же сообщения. Выбранные уникальные сообщения записываются в базу данных, которая позволяет выполнять любые действия с полученной информацией. В качестве меры заинтересованности пользователей в темах, освещаемых СМИ бралось количество уникальных сообщений, полученных по запросам по данной тематике. Заметим, что данное число завязано на поисковый алгоритм Twitter, который не выдает все сообщений, а лишь те, которые он считает наиболее важными.Перед подсчетом числа сообщений мы отбрасывали сообщения, отправленные с учетных записей СМИ. Дело в том, что для привлечения читателей, информационные агентства размещают в Twitter ссылки на наиболее важные статьи. Более того, информационные аггрегаторы размещают большое количество ссылок на другие источники. Так как подобные ресурсы отражают мнение их ведущих, ан е пользователей, мы исключили их из рассмотрения. В результатах представлены два периода: с 04.11.14 по 20.12.14 и с 21.12.14 по 18.02.15. За 38 дней первого периода работы программы было получено 124268 сообщений, в которые входят 56122 сообщений от новостных агентов и 68146 сообщений самих пользователей. 3. количество пользователей, записи которых в данный день попали в поисковую выдачу (линейная диаграмма). Из диаграммы видны явные скачки в количествах сообщений. 3200 сообщений, что почти в 2 раза больше, чем про это писали информационные агенты. С 06.11.12 по 15.11.12 главная тема осталась такая же, но замечено падение интереса пользователей, это видно как и по количеству сообщений, так и по количеству пользователей. Далее в большей степени писали агенты, но активность пользователей оставалась прежней.Рассмотрим следующий период. За 50 дней второго периода работы программы было получено 148175 сообщений, в которые 48890 входят сообщений от новостных агентов и 99285 сообщений самих пользователей. Можно сразу заметить, что за данный период получилось выкачать почти в два раза больше сообщений от пользователей, чем от агентств. По этим данным была составлена также диаграмма, в которой используются такие же обозначения, как и в диаграмме выше. Из данной диаграммы также видны явные скачки в количествах сообщений. В новостях 21.12.14 по 31.12.14 главной темой было рост валюты. По количеству сообщений пользователей видно, что эта тема набирала популярность и 27.12.14 было более 4000 твитов, это в 2 раза больше, чем про это писали информационные агенты. Поэтому можно сказать, что пользователей действительно волновала данная тема. После пика было снижение количества сообщений, возможно это было вызвано праздниками. С 03.01.15 по 29.01.15 преобладали несколько тем, падение рубля и события, связанные с Украиной. По этим двум темам пользователи также писали намного больше, чем агентства. Наблюдалось падение с 10.01.15 по 15.01.15, а после этого нарастающие скачки, и 29.01.15 еще один пик в 3600 сообщений. После это популярность этих тем пошла на спад. Полученную статистику за оба периода нельзя назвать большой, так как по сравнению с общим количеством сообщений, публикуемых в Twitter каждый день, полученные нами цифры очень малы. А также Twitter API ограничивает количество обращений, и мы получаем меньше твитов, что может привести к неправильной статистике. По данным результатам можно сделать вывод, что у нас удалось получить некоторую статистику по активности пользователей и понять, что людей волнует. Однако, можно сделать и второй вывод, что в Twitter пишут очень большое количество разных новостных агентов, которые в сообщениях дублируют новости. Также многие пользователи просто пересылают ссылки на информационные сайты. Такие сообщения не дают полезной информации, так как мы хотим получать мнения людей и их реальное количество, которые заинтересованы в обсуждении новостей, а не являются посредниками.|В статье предпринята попытка теоретического осмысления феномена создания и распространения «фейковых новостей» в современном медиапространстве. Раскрывается содержание понятия «фейк» в широком смысле слова. Понятие «фейковая новость» определяется как «сообщение, стилистически созданное как настоящая новость, но ложное полностью или частично». Представлена авторская классификация «фейковых новостей», в основание которой заложены такие классификационные критерии как соотношение достоверной и недостоверной информации; достоверность обстоятельств времени и места произошедшего события; состав лиц, упоминаемых в «новости»; цели создания и распространения «новости»; уровень восприятия достоверности «новости». Разновидности «фейковых новостей» проиллюстрированы конкретными примерами из российских и зарубежных СМИ и интернет-ресурсов. Представлена информация о мерах, предпринимаемых в целях нейтрализации воздействия «фейковых новостей». Изложены основные положения Закона «О новостных агрегаторах», направленные на предотвращение появления и распространения недостоверной информации в новостях. Ключевые слова: фейковые новости; фейк; классификация фейковых новостей; новостные агрегаторы. The article attempts to conceptualize the phenomenon of creating and disseminating fake news in the modern media. The general meaning of the concept 'fake' is articulated. site Онлайн издание. Новости 17.01.2022 info Новости Украины и мира 2022. Новости 15.01.2022 link Київські новини. Новости 22.01.2022 site Сайт Сегодня Новости 15.01.2022 moreПоследние новости Новости 09.01.2022 more Новини економіки. Новости 23.01.2022 more site info more site more info site site more more link link more info more |
|
| Pagina 1 din 1 | Ora este UTC + 2 [ DST ] |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|