Vezi mesaje fără răspuns | Vezi subiecte active Acum este Lun Oct 06, 2025 7:47 am



Răspunde la subiect  [ 1 mesaj ] 
Економіка. Новости 20.01.2022 
Autor Mesaj

Membru din: Sâm Ian 01, 2022 6:57 pm
Mesaje: 10292
Mesaj Економіка. Новости 20.01.2022
Главным лингвистическим показателем эколо-гичности/неэкологичности политической коммуникации объявляется плотность положительных и отрицательных эмотивов в тексте. Представляется, что экологичность не сводится только к наличию глорифицирую-щих приемов подачи информации. Она предполагает выявление некоторых новых фактов из жизни языка, которые связывают теоретические положения о его социальных функциях с общими представлениями о безопасности, комфортности (экологичности) среды обитания человека. Общепринятые гипотезы о моделях, каналах передачи информации, ее релевантности дополняются представлениями о благоприятных условиях для существования и развития субъекта информационного пространства - сознания граждан, включенного в социокультурное пространство страны. Основным социальным критерием построения продуктивного и организованного информационного пространства является критерий общественного блага, полноценного существования и развития общества и каждого его члена. При подобном подходе к ценности дискурса экологичность означает ощущение комфортности, которое возникает у большей части общества при восприятии информации, в частности посредством СМИ. В этой связи своевременно звучит вопрос о критериях экологичности коммуникации, в частности посредством массмедийного дискурса. Актуальной задачей современной медиалингвистики становится изучение эколинг-вистического модуса - факторов, влияющих на эффективность воздействия, которое медиатексты оказывают на социум.В частности, ощущение комфортности связано с реализацией права гражданина на оперативную информацию, кроме того, уважение представителей власти, СМИ к гражданскому обществу проявляется в том, что поток событийной информации не должен вызывать ощущения страха, способствовать деградации моральных и этических норм общества. Контроль за указанными аспектами медиалингвистика может осуществлять с помощью мониторинга медийного пространства, нацеленного на регулярный анализ качественных и количественных параметров событийности новостного контента одного дня. Отметим, что базовыми понятиями для подобного анализа являются событие, мотив и потребность. Событие получает статус новостного, когда оно рассматривается как важное явление или факт, произошедшие в общественной или личной жизни, вхождение его в масс-медийный дискурс означает, что оно достойно быть представленным на всеобщее обозрение. Мотив и потребности - это главная причина, по которой становится необходимой коммуникация в целом. Изменение качества жизни, требований времени ведет к трансформации потребностей и, по мнению ряда социологов и политологов, подчинено закону возвышения потребностей, влияет на развитие типов коммуникативного взаимодействия. Потребность общества в информации - это не только удовлетворение природного любопытства человека.|?Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. Автор проводит сравнительный анализ новостных блоков, выявляет общие черты, отличительные особенности, дает им характеристику, определяет тенденции развития и приходит к выводу, что локальные новости становятся федеральными вследствие «информационного голода». Ключевые слова: региональное телевидение; локальные новости; глобализация. В современную эпоху глобализации особое значение приобретают региональные новости. Продукт местного производства вызывает неподдельный интерес исследователей, поскольку очень часто используется в федеральном телеэфире, когда тема, поднятая в регионе, имеет широкую огласку. Целью данной статьи является изучение структуры выпусков местных новостей телестудий России и США, выявление общих черт и отличительных особенностей. В отличие от работ прошлых лет, автор пытается дать ответ на вопрос, каким образом локальные новости становятся глобальными и получают широкую федеральную поддержку. Материалом для исследования послужили выпуски новостей телестудий KHQ города Спокан, KOCO города Оклахома (США), ГТРК «Ставрополье» (Ставрополь-Пятигорск), ГТРК «Дальневосточная» (Хабаровск) и МТРК «Мир» (Москва). Медийные продукты данных телекомпаний не случайно стали основой для исследования.Автор является шеф-редактором новостей МТРК «Мир» и каждый день принимает непосредственное участие в верстке выпусков и составлении информационной картины дня. России (ГТРК «Ставрополье» и ГТРК «Дальневосточная») автору довелось работать и участвовать в процессе создания новостей. Исследование охватывает период с 2009 по 2015 годы. Эмпирическим материалом послужили более 100 выпусков региональных новостей российских телекомпаний и американских телестудий. В последнее время во многих федеральных СМИ из-за отсутствия качественной и интересной информации, а также своеобразного «информационного голода», на первый план выходят новости и сюжеты развлекательного характера. Материалы, которые по принципам телевизионной верстки всегда идут в конце выпуска, неожиданно поднимаются вверх и становятся хедлайнерами. Иногда такие новости превращаются в своеобразный сериал, который в течение нескольких дней держит внимание телезрителей. Так произошло в декабре 2014 года с котом из Владивостока, который проник в витрину магазина в аэропорту и полакомился рыбными деликатесами почти на 63 тыс. На телеканале «Мир», к примеру, эта новость открывала выпуски три дня подряд. Причем каждый раз информация становилась все курьезнее и смешнее, и этому способствовали топы, которые сопровождали видеоматериалы: «В ответе за кота», «Кот нарасхват», «Карьера по-кошачьи», «Из бездомного в талисманы» и т. д. Благодаря столь пристальному вниманию телевизионщиков выяснилось, что это вовсе не кот, а кошка.Поступок животного стали комментировать чиновники, и даже попытались принять животное в партию. Так, депутат Сергей Малинкович заявил, что «этот кот - героический. Он проник в магазин аэропорта во Владивостоке, элитный бутик, можно сказать, и всё там съел. Любой, конечно, революционер на его месте поступил бы так же. Но гражданам за это грозит ответственность, а, слава Богу, коты от неё освобождены. Мы сравниваем его с Робином Гудом. Кошка из героя обычного видео ролика портала youtube за несколько дней стала национальным героем. В итоге ее заметили в хоккейном клубе «Адмирал». Ребятам понравилась спортивная наглость кошки, и они решили взять ее к себе. Теперь животное обрело свое счастье в стенах хоккейного клуба. Необходимо отметить, что эта история получила свое развитие в эфире многих федеральных каналов и не ограничилась эфиром телекомпании «Мир». Другая кошка, на этот раз из города Обнинска Калужской области, стала не просто героем федерального телеэфира России, но и многих западных СМИ. В конце новогодних каникул она спасла двухмесячного мальчика.Ребенка оставили в подъезде дома 10 января, положив в картонную коробку. Кошка лежала возле него, свернувшись клубочком. Животное грело ребенка несколько часов. И все же региональные сюжеты в России получают глобальную окраску крайне редко. Так, видеоматериалы ГТРК «Ставрополье» становились темами федерального эфира лишь в 3-х случаях за исследуемый период. В августе 2014 года произошла драка в кафе «Евгения» города Минеральные Воды, а затем массовое избиение молодого человека в больнице, после чего он скончался. Это событие имело широкий общественный резонанс. В январе этого же года маршрут эстафеты олимпийского огня Сочи-2014 проходил через города Пятигорск и Ставрополь. И о ней рассказали журналисты многих СМИ. В 2010 году на всю страну прошла информация о запрете на ношение хиджа-бов студентами Пятигорского государственного лингвистического университета. Позже на это сообщение появилось опровержение, однако эффект был достигнут. Наводнение на Дальнем Востоке в июле 2013 года стало темой номер один ГТРК «Дальневосточная» и всех российских СМИ. И, пожалуй, это единственная местная новость, которая получила столь широкую огласку.|Данная статья задумывалась как обзор основных тенденций пользования различными СМИ и потребления российским населением новостей из различных источников. За последние годы было накоплено много данных о том, откуда россияне получают новости, какие каналы и с какой интенсивностью используют. В статье подробно рассматриваются такие источники новостей, как телевидение, газеты, интернет и социальные сети. По многим вопросам приведены длительные динамические ряды. Все используемые данные получены в ходе общероссийских опросов общественного мнения, проведенных по стандартной репрезентативной выборке населения страны в возрасте от 18 лет и старше. Особое внимание в статье уделено вопросам доверия и оценке работы СМИ, отношению населения к правдивости потребляемой информации. «независимых СМИ», отношение россиян к телевидению и цензуре, влияние на россиян крупнейших информационных площадок и лидеров общественного мнения. Телевидение на сегодняшний день остается главным источником информации для россиян. Это подтверждается многочисленными вопросами в разных формулировках, которые регулярно задает Левада-Центр. Согласно одному из них - о том, как часто россияне получают новости по различным информационным каналам, - в декабре 2016 года 91% населения «хотя бы раз в неделю» или чаще смотрят новости по телевизору. site

Новости, статьи и мнения экспертов Новости 08.01.2022

site Новости онлайн. Новости 26.01.2022

more Онлайн издание. Новости 17.01.2022

site Новости сегодня Новости 04.01.2022

siteУкраина. Читайте последние новости. Новости 27.01.2022

more Головне. Новости 24.01.2022

link
link
site
more
link
info
more
link
site
link
site
more
site
site
site
link

_________________
repley


Mar Ian 04, 2022 3:04 am
Profil Trimiteţi mesaj privat YIM AIM Jabber WWW
Afişează mesajele din ultimele:  Sortează după  
Răspunde la subiect   [ 1 mesaj ] 

Cine este conectat

Utilizatorii ce navighează pe acest forum: papers19 şi 29 vizitatori


Nu puteţi scrie subiecte noi în acest forum
Nu puteţi răspunde subiectelor din acest forum
Nu puteţi modifica mesajele dumneavoastră în acest forum
Nu puteţi şterge mesajele dumneavoastră în acest forum
Nu puteţi publica fişiere ataşate în acest forum

Căutare după:
Mergi la:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Translation/Traducere: phpBB România