
Сайт Сегодня Новости 22.01.2022
Чтобы изучить Твиттер как площадку для создания, ретрансляции и восприятия, были выбраны методы количественного и качественного контент-анализа тви-тов и твиттер-аккаунтов. Исследуемый период - с октября 2010 г. по декабрь 2013 г., нижняя граница была обусловлена доступными твитами. Для автоматической фильтрации спам-контента и более показательных результатов анализа, выборку составили русскоязычные твиты в разделе «топ» по заданным запросам. Внутренние алгоритмы формируют этот раздел таким образом, что туда попадают не только твиты с большим количеством ретвитов (что теоретически может быть ручной или автоматической накруткой), но все твиты, количество переходов по ссылкам или ответов на которые на порядок выше, чем у других. Также алгоритмы автоматически убирают дублирующие твиты. При этом не учитывается суммарный авторитет аккаунтов (который строится из таких факторов, как дата регистрации, количество подписчиков и т. д.). Все перечисленные фильтры позволили нам получить выборку твитов (500 штук) без спама за 3,5 года, на основании которой мы строим наши выводы. Если обратиться к рис. 1, видно, что до ноября-декабря 2011 г. количество твитов в топе не превышало 10 в месяц (эта точка графика совпала по времени с началом протестных движений за честные выборы на Болотной площади).После первого пика количество популярных (и публикуемых твитов) увеличилось и сохранялось примерно на таком же уровне в течение всего периода, кроме августа. Третий пик наблюдался в феврале-апреле 2013 г., когда активность выросла более, чем в 2,5 раза (52 твита в месяц). Ближе к осени 2013 г. количество стабилизировалось на уровне 20 топ-твитов в месяц. Твиттер как инструмент: Россия или регионы? Обсуждая эффективность твиттера как инструмента массовых коммуникаций, невозможно обойти вопрос региональной принадлежности аккаунтов и региональной направленности Твиттера. Мы проанализировали нашу выборку твитов на предмет принадлежности аккаунтов авторов этих твитов к тому или иному региону. Важно подчеркнуть, что указание региона - процесс не автоматический, а добровольный и на данный момент неконтролируемый. Любой пользователь может указать в профиле любой город - и Москву, и Токио - исходя из своих интересов. Тем не менее, согласно нашим данным, выделяется сразу несколько тенденций, отраженных на рис. 2 (указаны только регионы, которые упоминаются в статистике 2 раза и более): 32% аккаунтов среди авторов популярных твитов указывают своим домашним регионом Москву, 4% - Санкт-Петербург и 3% - Ульяновск; 11% предпочитают обобщать регион до России, а 29% и вовсе не указывают свой домашний регион в профиле.|2019 Vol. 24 No. Филиал Московского государственного университета имени М.В. Актуальность статьи обуславливается рядом социально значимых факторов, важнейшим из которых является возможность и неизбежность манипулятивного воздействия на потребителя информации через формирование медийной повестки на телевидении с активным использованием в новостных выпусках негативной информации. Научная задача исследования состояла в попытке разрешения теоретических и теоретико-прикладных вопросов о роли негативной новости в жизни человека и общества, необходимости использования редакциями новостных выпусков негативных новостей для удержания внимания телевизионной аудитории, специфике использования негативной информации в новостных выпусках российских и украинских телеканалов. 1», «Украина» в период с 2014 по 2018 годы. Основной вывод статьи состоит в необходимости сокращения негативной информации в новостных выпусках телеканалов России и Украины с целью снижения уровня мани-пулятивного воздействия на аудиторию и общего негативного воздействия на психику человека и общества. В Интернете активно ведутся дискуссии по поводу негативной информации в новостях, есть публикации и в периодических изданиях. В качестве примера можно привести статью «Плохие новости.Как защититься от негативной информации? К.В. Маркелов, Е.Б. Громова, Н.Р. Рассматриваемые публикации не являются научными работами и предназначены преимущественно для широкого круга читателей. Что касается научных исследований, то нам удалось найти только одну статью на русском языке, в которой эмпирически проверялось наличие негативных новостей в СМИ. Из зарубежных источников следует выделить опубликованные результаты эксперимента М. Трасслера и С. Последствия регулярного воздействия негативных новостей на психическое здоровье описывают американские исследователи К. В работе С. Пинкера приводится анализ журналистских материалов американской ежедневной газеты «New York Times» и результаты социологического опроса жителей США за 2016 год, где отмечено, что подавляющее большинство американцев внимательно следят за новостями об ИГИЛ - организации запрещенной в России. Но можно ли считать информацию о сирийских боевиках негативной и что есть негативная информация (новость) с точки зрения теории журналистики? 0.В. Кукушкина в статье «Негативная информация: утверждение о факте или выражение мнения? Нарратив в данном случае выступает как смысловой элемент текста, а аттракцион как эмоциональный.В отличие от позитивных новостей, которые вызывают улыбку и удовольствие, негативные приводят в действие цепь эмоциональных реакций зрителей (ступор, испуг, ошеломление, страх, ярость, апатию) и дают тем самым основания считать аттракцион фактором формирования негативной новости. Причем отношение к негативной информации у потребителей бинарное: с одной стороны, люди не хотят и устали видеть на экранах плохое, а с другой - получают удовольствие от новостей, благодаря которым испытывают шок. Мы разделяем подход к определению негативных новостей, который был сформулирован Е.Е. Именно на это определение мы будем опираться в нашем исследовании. Для детального анализа негативных новостей были выделены пять основных компонентов. Эти компоненты отражают природу любого аудиовизуального продукта. Сегодня практикуется и сквозной стендап в сюжете, когда журналист просто говорит все, что думает, на микрофон и обходится без закадровых текстов. Это может быть и сэлфи журналиста на фоне события для анонса будущего сюжета. Такой подход сегодня активно практикуют региональные «Вести. Для оптимизации восприятия телетекста его сегментируют и используют дополнительные приемы: текст в тексте (графическое и озвученное цитирование), различные способы подачи титров, которые в негативной новости становятся частью драматургии.2. Аудиальный. Звуковая информация делится на речь, музыку и шумы. При характеристике речи рассматривается темпоритм, высота, интонации произнесения текста. Музыка диктует исторический, географический или временной контекст, шумы погружают в экранную действительность, формируют представление о пространстве, создают эффект присутствия. Впрочем, музыка редко используется в новостных выпусках, разве что в итоговых информационно-аналитических. Музыка также является обязательным элементом в итоговых новостных выпусках на исследуемых украинских каналах. 3. Визуальный. Телевизионные новости - это прежде всего креализован-ный текст, и зритель непосредственно обращает внимание на картинку, поэтому важны способы подачи негативной информации в этом креализованном тексте. Визуальный компонент представлен операторскими кадрами, приемами съемки, крупностью планов, движением или статикой видеоряда, монтажом и инфографикой. Кадры характеризуются планом и ракурсом, видами монтажа (параллельный, перекрестный, ассоциативный). Разумеется, этот видеоряд при любой композиции текста и даже без него будет усиливать негативную новость. 4. Композиционный. Композиционный компонент - это построение сюжета и новостного выпуска в целом, соотношение и последовательность его частей и элементов.|Чтобы стать успешным трейдером, необходимо уметь анализировать ситуацию на валютных рынках и строить верные прогнозы. Самостоятельно получить опыт, позволяющий успешно торговать на рынке Форекс, достаточно сложно. Это потребует значительных усилий, денежных и временных затрат. Но если вы пройдете ряд обучающих материалов по торговле на Форекс на сайте надежного брокера и воспользуетесь опытом профессионалов - то сможете зарабатывать уже сейчас! Заключайте виртуальные сделки, используя тренировочный счет, учитесь пользоваться графиками, пробуйте строить прогнозы. И уже скоро вы сможете стать полноценным членом клуба Форекс и заработать на бирже свои первые деньги. Мы обеспечиваем трейдерам максимально выгодные условия торговли на Форекс рынке. Существует мнение, что торговля на рынке Forex - это игра. Однако это и реальная возможность зарабатывать. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости. Аналитика и прогнозы - это основные факторы, на которые должен ориентироваться трейдер при принятии торговых решений. Прогнозы можно составлять самостоятельно, на основе новостей, а можно знакомиться с готовыми экспертными оценками того или иного факта.
site Новости, статьи и мнения экспертов Новости 07.01.2022
site Свіжі новини України. Новости 11.01.2022
info Последние новости Украины и мира Новости 24.01.2022
site Новости украины. Новости 27.01.2022
siteНовини економіки. Новости 20.01.2022
site России и мире сегодня. Новости 07.01.2022
more link link info site link link info more site info info link info site more